Закажите звонок специалиста

Советы при переезде в другую квартиру или офис

Переезд — это не стихийное бедствие! Просто необходимо все предварительно подсчитать, измерить и спланировать. Ниже, мы приведем небольшой список полезных советов.

1. Упаковка

Для того что бы сэкономить свои силы и время, заранее обеспокойтесь упаковкой своих вещей. Для мебели хорошо пойдут воздушно-пузырьковая пленка стрейч пленка. Стекло необходимо проложить картоном. Для мелких и хрупких предметов подойдет упаковка в бумагу или ткань. После укладки, на коробках следует сделать пометки о содержании, хрупкости, ломкости и пр. Это подскажет грузчикам, об особо аккуратном обращении, а так же определит местоположение в кузове грузового автомобиля, на верхних ярусах.

В коробки вещи лучше укладывать по принципу тяжелое вниз, легкое на верх. Стараться равномерно распределять центр тяжести. Хрупкое необходимо плотно проложить материалом, иначе предметы побьются друг о друга при тряске. Сделайте пометки на коробках, которые нежелательно переворачивать. Часть вещей, можно упаковать в мешки, это поможет вам сэкономить.

Разборку/сборку мебели лучше доверить профессионалам. Всю фурнитуру разложить по отдельным пакетам — это сэкономит время в процессе сборки. Разобранную мебель нужно стянуть скотчем, так мы избежим потертостей при перевозке.

2. Список вещей

Составьте список перевозимого имущества, чтобы ничего не забыть.

3. Выбор транспорта

Вы самостоятельно можете рассчитать примерную кубатуру ваших вещей. То есть высота*длинна*ширина* на количество крупногабаритной мебели или коробок, даст вам представление об общей кубатуре вещей. Это поможет определить требуемый для перевозки грузовой автомобиль. Например, ГАЗель стандартная — 9 кубов, ГАЗель удлиненная база — 17 кубов, МАЗ — 35 кубов.

4. Предварительная оценка переезда

Обязательно вызывайте оценщика из мувинговой компании, он:

  • поможет вам определить, сколько времени займет перевозка;
  • замерит проходные пути;
  • посоветует упаковочные материалы;
  • посмотрит мебельный крепеж и определит необходимые инструменты для разборки/сборки мебели.

Обязательно подписывайте договор о материальной ответственности перевозчика.

Эти простые советы помогут вам избежать непредвиденных ситуаций при переезде.

Нас рекомендуют

Нас часто спрашивают

Заказы принимаются круглосуточно, минимальное время прибытия грузчиков и транспорта 1 час, при наличии свободных сотрудников. На заказы принятые накануне с вечера назначаются грузчики и транспорт.

В распоряжении нашей компании находятся:

  • Газель тентованная 3м*1,9м*1,6м
  • Газель удлиненная база 4,2м*1,9м*2,1м
  • Газель грузо-пассажирская
  • Автофургон Пежо
  • ЗИЛ (Бычок) 2,3м*2,1м*4,5м
  • Валдай
  • Маз (Зубренок) 2,2м*2,3м*6м
  • Камаз самосвал
  • Камаз (колхозник)
  • Воровайка
  • Люлька
  • Погрузчик фронтальный
  • Погрузчик вилочный
  • Автокран

Да, мы предоставляем услугу «переезд под ключ» комплексно. У нас в наличии все виды упаковочных материалов, упаковываем, разбираем и собираем мебель, отключаем и подключаем стиральные машины, кондиционеры и прочую бытовую технику. Перевозим, разгружаем и поднимаем на этажи. Расставляем в соответствии с пожеланием заказчика. Увозим оставшийся мусор.

Да. Перевозим вещи и мебель в другие регионы, у нас вы нанимаете транспорт и грузчиков на погрузку в Самаре, в других городах вас встретят, разгрузят и поднимут мебель и вещи, наши партнеры.

  • Наличный расчет.
  • Безналичный расчет.
  • Карты физического лица:
    Cбербанк, Яндекс Деньги, Qiwi, Webmoney.

Мы несем материальную ответственность за порчу или утрату имущества заказчика.